Авторизация

Войдите, используя свой логин и пароль:

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BlesseNtumble  
Форум » Lineage 2 "Java" » Мануалы » Редактирование/создание текстур! (ПОДРОБНО!)
Редактирование/создание текстур!
Отправлено 10.12.2010 - 19:461
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
Создание своей текстуры в Lineage ][.

В этой теме я расскажу и покажу как же все таки создать свою текстуры. Возможно Вы скажите, что такие мануалы уже существуют. Да - отвечу я, но я буду не "копипастить", а создам свой мануал - такой чтоб было все ясно и понятно, как можно подробнее, потому как 90% просто не понимают как же все таки создать свою текстуру из существующих уже мануалов. Мануал так же создаю по просьбам форумчан.
И так, начнем пожалуй.

Прежде чем начать создавать, я напишу что для этого необходимо, а точнее ПО которой нам понадобится:

1.l2utxfixerGF - декодировщик utx паков (нужен для того чтоб просматривать текстуры через UTPT)
2.UTPT - Вивер (просмоторщик) текстур

1 и 2 Нам не обязательно нужно, они не пригодятся нам в редактировании, они нужны чисто для того чтоб не распаковывать весь пак, а просто присмотреться что он содержит вобще=) И потом начинать работу.

3.Umodel - распаковщик текстур из utx
4.Photoshop - им мы будем редактировать или рисовать наши текстуры.
5.DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins - нужны для поддержки (просмотра и редактирования) TGA/DDS текстур используемых в паке.
Открывать мы будем в TGA а сохранять в DDS.
6.UnrealEngine2Runtime - то на чем была сделана наша всеми любимая игры Lineage 2 (двигатель).
7.l2encdec - кодирование utx - чтобы сделать их стандартными для чтения игрой
8.Редактор DAT файлов- мануал по этой части можно увидеть <<здесь - https://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >>

Все это одним файлом можно скачать <<здесь - http://narod.ru/disk/1161004001/PO.rar.html >> (Админ просьба закрепить файл - он временно залит туда). В этом файле есть все кроме Фотошопа! - сами найдете в инете его, думаю не сложно=)

Теперь после того как Вы все скачали и установили можно приступить создавать.
На примере я буду редактировать "ЛОГ загрузки".
Название файла L2font-e.utx - текстура loading02-e

Для начала кому нужно расскажу о программах в пункте 1 и 2 (выше).
1 прога:
Запускаем l2utxfixerGF.exe
Нажимаем "Load UTX File"
Выбираем utx файл который хотим раскодировать(в нашем случае L2font-e.utx ) для просмотра и жмем ок.
Должно появится сообщение "Tool made by ...." - жмем "ок" просто.
У вас появится файл L2font-e-fixed.utx (фикшенный)
2 прога:
Запускаем UTPT.exe
Далее "файл"=>"Open" выбираем L2font-e-fixed.utx (в нашем случае)
Для того чтобы просмотреть текстуру, нажимаем на нее "ПКМ(правая кнопка мыши)"=>"View Texture"
Все!

А теперь создание:
Для начала давайте распакуем наши текстуры (в TGA формат)
Зайдите в папку Распаковщик текстур utx\umodel (приложенного файла)
Закиньте туда файл L2font-e.utx(в нашем случае)
Откройте в блокноте файл path.bat
Его содержание:

Code
umodel.exe -export L2font-e.utx

L2font-e.utx - в нашем случае (вместо него впишите название своего пака utx - который необходимо распаковать)
Запустите Path.bat - произойдет распоковка. Внимание создаться папка с "названием пака" и внутри нее еще одна папка "Texture" - в ней будут наши текстуры в TGA формате.
Распаковщик текстур utx\umodel\L2font-e\ Texture (путь в нашем случае)

Далее после того как Вы распаковали все, нам необходимо отредактировать/перерисовать наши текстуры.
Установите прилагаемые модули для фотошопа (DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins)
Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа.
Далее редактируем как Вам нравится.
После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as).
Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2

Рис. 1 http://s012.radikal.ru/i321/1012/06/618351e0180c.jpg
Рис. 2 http://i008.radikal.ru/1012/13/9f47f87930a9.jpg

И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds

Теперь нам необходимо ее упаковать
Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек)
Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.ru/i092/1012/c8/4298a778fb0e.png )
После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.ru/i190/1012/09/8aed00137760.png )
Вам необходимо ввести следующие:
1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX)
2. Group: Skins (описание группы файлов)
3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано)

После чего нажимаете "ок".
Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" (Рис. 5 http://i078.radikal.ru/1012/93/dde37c800a1b.png )
Появится окно редактирования настроек текстуры
Раскрываете «Surface» и производим след настройки(Рис. 6 http://s16.radikal.ru/i191/1012/f8/a76678734117.png ):
1. Alpha Texture: false
2. Masked: true
3. TwoSided: true

далее закрываете это окошко.
И сохраняете - из окна Textures! ("File"=>"Save") - и все это упаковывается в пак utx (название и путь указываете).

После этого нам нужно обратно закодировать наш пак utx
Для этого Заходите в папку "l2encdec"
Файл path.bat открываете через блокнот, его содержание:

Code
l2encdec.exe -h121 L2font-e.utx

Вместо "L2font-e.utx" - вводите свое название пака (напоминаю тут указываем путь к паку utx в который мы впихнули свою текстуру, нам нужно его закодировать для чтения игрой) и сохраняете.
Запускаете Path.bat
И мы получаем уже закодированный пак с названием: "enc-L2font-e.utx" (в нашем случае).
Теперь остается только создать данный в DAT (это уже другая <<тема - https://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >>)

Ну вот и все! Пробуйте.

Внимание! Все что я написал выше - это созданию нового пака(utx) с текстурами, НО не замена текстур в уже существующем паке, с сохранением всех не тронутых текстур!
Обратите внимание после сохранения у вас будет все отброшено кроме текстуры, которую я добавил(лого в нашем случае).

Рассмотрим момент, что бы сохранить все текстуры, отредактить только одну!:
Для этого Вам придется каждую текстуренку впихивать отдельно, т. е.:
Повторяете шаги на рисунках 3,4,5,6.
По поводу группы! Вписываете точ в точ как в паке заводском. Рассмотрим L2font-e.utx (Рис. 7 http://s11.radikal.ru/i183/1012/d5/ae7bb13908b1.png ) - думаю все понятно, крайняк включайте логику!
Так же смотрите что должно получится при импорте текстур (Рис. 8 http://i046.radikal.ru/1012/28/67e1af063c60.jpg )

Ну вот теперь можно сказать все!
Думаю все понятно будет, объяснял из-за всех сил так что бы было как можно понятнее. Все для Вас и l2ua.ru!
Буду рад получится + angel =)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 21.12.2010 - 13:582
Пользователи
48 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
Не получается Unreal не хочет открывать рисунок!
Вот http://i021.radikal.ru/1012/2c/f2cd1a36ae3e.jpg
Делал все как ты написал ,тестировал на таком же файле как у тя L2Font-e.utx
Unreal не открывает рисунок ,он открывает какой то бред:(
Мож чево надо поставить в настройках Unreala?
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
1
Отправлено 21.12.2010 - 14:083
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
NightAngel, а ты точно ни чего не пропустил? ты файл фиксил?

Добавлено (21.12.2010, 14:02)
---------------------------------------------
я тестировал имено на Эпилоге

Добавлено (21.12.2010, 14:08)
---------------------------------------------
напиши свой скайп и приготовь ТВ (ТимВивер)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 22.12.2010 - 00:194
Пользователи
48 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
NightAngel567 скайп!
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
1
Отправлено 29.12.2010 - 02:425
Пользователи
19 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
где можно скачать l2encdec?
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
0
Отправлено 29.12.2010 - 13:286
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
[ADM]Andrey, вот http://narod.ru/disk/1161004001/PO.rar.html
В селд раз внимательнее!=)

NightAngel, ты решил свою проблему? Я тебя в скайпе так и не видел)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 29.12.2010 - 19:157
Пользователи
48 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
flashboom сори я пока не чё не делал ,я слег с грипом:(
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
1
Отправлено 29.12.2010 - 19:308
Пользователи
19 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
flashboom, можешь залить на другой файлообменник? А то у меня с народ не качает
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
0
Отправлено 29.12.2010 - 20:499
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
[ADM]Andrey, что значит не качает? или не качает в нужном формате? (html) переименую в ручную, если нет такой фун-ции я тебе могу написать как е включить.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 29.12.2010 - 22:3810
Пользователи
19 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
вот глянь http://saveimg.ru/picture....6b6.png
жду когда загрузит до конца серавно доже самое

Добавлено (29.12.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Отипишите мне лучше в скайп: Zveruga121 или в Icq: 646323858

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
0
Отправлено 30.12.2010 - 23:0611
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
[ADM]Andrey, Возможно перегружен народ. Проверил все нормально.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 31.12.2010 - 00:1912
Пользователи
19 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
Да все уже скачал) огромное спасибо за мануал! Хотя я чють по другому делаю)
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
0
Отправлено 04.01.2011 - 01:5613
Пользователи
114 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
Делал все по инструкции и вроде все вышло. Но когда надеваю крылья у которых менял текстуру крылья просто становятся серыми (текстуры не отображаются). В чем дело? Если надо вот та текстра http://rghost.ru/3854203
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
6
Отправлено 04.01.2011 - 11:1014
Пользователи
711 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
limer, ты в armorgrp.dat правильно прописал? Возможно ты где-то что то неверно сделал при создании текстуры.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
64
Отправлено 04.01.2011 - 22:0015
Пользователи
114 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
Мне в armorgrp.dat не надо менять название так как я название текстуры оставил тоже

Добавлено (04.01.2011, 21:59)
---------------------------------------------
я делал по этому метаду
Рассмотрим момент, что бы сохранить все текстуры, отредактить только одну!:
Для этого Вам придется каждую текстуренку впихивать отдельно, т. е.:
Повторяете шаги на рисунках 3,4,5,6.
По поводу группы! Вписываете точ в точ как в паке заводском. Рассмотрим L2font-e.utx (Рис. 7 http://s11.radikal.ru/i183/1012/d5/ae7bb13908b1.png ) - думаю все понятно, крайняк включайте логику!
Так же смотрите что должно получится при импорте текстур (Рис. 8 http://i046.radikal.ru/1012/28/67e1af063c60.jpg )

Ну вот теперь можно сказать все!

Добавлено (04.01.2011, 22:00)
---------------------------------------------
можете мне дать свой скайп и посмотреть через ТВ?

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq
6
Форум » Lineage 2 "Java" » Мануалы » Редактирование/создание текстур! (ПОДРОБНО!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: