Новое обновление - Lineage 2 Goddess of Destruction
01:51
|
|
![]()
Грядет новое обновление клиента Lineage 2 New Project - Goddess of Destruction.
Для кого-то это обновление как глоток воздуха, а для кого-то удар ножом.
И все же этому быть, по сему мы должны быть готовыми, читаем :)
В обновлении нам предстоит увидеть:
- Полноценный НПЦ-аукцион (NPC Consigment) - Ввод оружия, которое можно бросать - Сабклас до 85 лвл - 2 эпический квест 7 печатей - 3 эпический квест 7 печатей - 370 единиц нового оружия - 70 единиц новой брони - Обновление системы уровней скиллов - Система пробуждения (awareness system) - Новый вид плащей - Изменение структуры мира - Изменение системы заточки
- Изменение системы квестов
- Максимальный уровень персонажа - 90
- Новые РБ
- Новые монстры
Это не весь список предстоящих нововведений, а всего лишь основные тезисы. Довольно просто понять с чем мы будем иметь дело, после просмотра этого видео: Новая система пробуждения: - Усиливает способности персонажей, дает возможность развивать уникальные умения. Изменения боевой системы: - Новые динамические умения. - Улучшенный движок (более натуралистичная визуальная среда) Игровые изменения: - 34 новых зоны охоты. - Более 60 новых рейд-боссов. - Более 400 новых видов оружия и доспехов. - Новые возможности взаимодействия игроков (соц. действия) - Новый способ передвижения персонажей между зонами. Новая, более привлекательная графика - это хорошо! Многим может показаться, что lineage 2 стает похожей на Aion и на WoW, да, вам правильно покажется... Действительно все именно к этому и идет, но будем до последнего держать надежду в своих сердцах ;) что такого не случится. Вот то что будет много интересных квестов - большущий плюс. Качаться станет еще проще, хотя куда еще проще ?) Наши азиатские ребята, представили нам видео, где как раз таки отображено прохождения одного из квестов (Система перерождения. Получение силы гигантов). Все да бы ничего, но то, что чар получает на время квеста МегаЕпикШмот, и убивает мобов чуть ли не с одного удара, особо не радует... Смотрите сами: Как видно на видео графика и визуализация эффектов боя довольно преуспела, но стала более похожей на aion. Что же, возможно это и к лучшему (лишь бы в Европейской версии клиента не было этих ужасных циферок урона над головой после каждого удара). Более детально о скилах, квестах, полетах. Как было сказано выше - нам предоставят новую местность - новые локации. Будет где посидеть и полюбоваться закатом под деревом ;) Новые локации судя по скриншотам особого оптимизма не навевают - розово-жолтые деревья, фиолетовая река, рай для любителей всяких няшных розовых штучек, но увы не для нас геймеров с суровой закалкой с4-interlude! Детальней о новых локациях. Теперь поговорим собственно о самих классах! Да, да они изменены! В первом видео ролике данной статьи бегло представлены эти самые классы. На данный момент есть детальная информация о всех классах, ниже она полностью изложена: - имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и в основном играют роль танков. - эффективно защищаются от атак врагов. Носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты.
- удерживают на себе агрессивность врагов, могут притягивать их к себе и не отпускать.
-могут использовать 2 умения: притягивать цель к себе цели и «Золотой лев» (помощник в бою). - славятся своими сильным телом и носят тяжелые доспехи. Ведут кровавые бои на линии фронта. - могут увеличивать свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а также искусно владеют любым видом оружия. - с помощью крика о
ни могут становится намного сильнее. А также становиться неуязвимыми в критических ситуациях.
- использует тяжелую броню, быстро перемещается, способен быстро наносить удары.
- Так как имеет малые показатели физической атаки и защиты, вынужден использовать различные умения удержания врага на длинной дистанции. Способен моментально восстановить ману. - Основной его ролью является нанесение большего количества урона. Используя при этом магию всех четырех стихий - огня, ветра, земли, воды. - Обладает молниеносным передвижением. К сожалению сильно уязвим с дальнего расстояния. Разбойник Одала (Othel Rogue): - Моментально телепортируется за спину врага и наносит смертельный удар. Удары в спину - сильная сторона разбойника, а вот бой лицом к лицу - его слабая сторона. - Умеет вызывать двойников. Основное предназначение - нанесение физического урона. - Отлично владеет техникой ослабления противника - разнообразные яды. А так же незаменимым умением Исчезновение.
- Обладает сильной атакой с дальнего расстояния. С легкостью оглушает и ослабляет противника, оставляя танку меньше работы. - Предназначен для нанесения урона с далека. Используя ястреба атакует или оглушает противника. Имеет большой порог выживаемости. - Быстрый откат скилов, вызываемый ястреб, возможность отскакнуть назад от противника. А так же быстрое использование стоек, дает лучнику большие преимущества в бою!
- Большие познания в магии, позволили Венью призывать помошников, благодаря этому он стает почти не уязвимым. - Призывает 3 вида помошников: мрачный потрошитель, смышленный медведь, саблезубый кугуар. - Может превращается в своего слугу. Незаменим в гурповых боях. Его предназначение - атака врага.
- Владеет песнями и танцами, а так же аурами схожими с аурами Рыцаря Сигеля. - Способен превратить противника в бабочку или свинью. В критический момент может скрыть противников. - Основное предназначение - улучшение боевых способностей других игроков. А так же восстановления их CP. Имеет малое количество атакующих скилов.
- Может мнгновенно увеличить скорость магии до максимума. Может блокировать лечение для других игроков. - С помощью Дерева Жизни, может предотвратить ослабление союзников. Основная цель - восстановление HP, MP и усиление членов групы, используя специальные заклинания. - Может вызывать слугу, который довольно эффективно убивает монстров. Вот такое чудо нас ждет в скором будущем! Посмотрим что это будет, возможно корейцы сделают что-то новое и невероятно интересное, но увы, на это не стоит полагать больших надежд. 400 новых видов оружия это конечно весело, но многовато-то даже для фришарда. Ждем новой информации господа игроки! И надеемся на лучшее! 18.07.2011 - начали обновление поста, добавляется новая информация.
Появилась новая информация о Геймплее, который нас ожидает в Goddess of Destruction. Прыжков по всей видимости как таковых не будет! Но что-то похожее будет реализовано в инстанс зонах. Почти реализовано нормальное управление при помощи клавиш ASDW. Видео, даст нам возможность целиком и полностью понять что нас ожидает. Смотрим и наслаждаемся!
|