Авторизация

Войдите, используя свой логин и пароль:

Система перерождения. Получение силы гигантов

Пробуждение:

В новом обновление Goddess of Destruction максимально возможный уровень - 99.

После прохождения квеста на 85-м уровне, в вашем персонаже пробуждается сила Гигантов.


1. Когда пробуждение произойдет, у вас появятся изменения:

Теперь вы сможете с легкостью сменить подкласс. Подкласс у которого снято ограничение, может поднять уровень до 99.

Очень полезной функцией является смена подкласса в любой момент (не используя НПЦ) (см. рис.1)

Смена подкласса в Goddess of Destruction

Рис.1 (Смена подкласса в Goddess of Destruction)


1.1 Сам момент пробуждения:

 Сам момент пробуждения

 

После уничтожения Духа Харнака, который охраняет Гермункуса и снятия печати вы получите записи ада, в которых содержатся тайны силы. Герои-гиганты, которые похоронены в Могиле Душ, охраняются Иксионом.

После пробуждения вы сможете использовать дары гигантов, которые позволят вам использовать мгновенно перемещаться на дальние расстояния (Рамун). Видео, которое показывает процес пробуждения:


2. Развитие расс:

При пробуждение, происходит развитие скрытых способностей:

Люди:

- Атака: увеличивается уровень физической или магической атаки.
- Защита: увеличивается уровень магической защиты, уменьшается вероятность получить критический удара, увеличивается способность к восстановлению.
- Специальные: яд или кровотечение или окаменение или снятие оглушения.

Эльфы:
- Атака: увеличивается шанс нанесения физического или магического крит. урона, а так же скорости атаки и атаки стихи - водой.
- Защита: скорость восстановления MP, сопротивление психологическим атакам, защита к стихийной атаке водой.
- Специальные: скилл Благословенное возвращение, увеличение скорости бега не находясь в бою.

Темные эльфы:
- Атака: увеличивается критический удар, усиливаются ночные способности, усиливается стихийная атака ветром.
- Защита: зашита от психологических атак, вампиричиский эффект, защита к от стихийных атак.
- Специальные: самостоятельное воскрешение.

Орки:
- Атака: бешенство, увеличение силы атаки огнем.
- Защита: зашита от физических атак, увеличение восстановления HP, защита от атак огнем.

Камаэли:
- Атака: поднята атака в бою 1:1, увеличена атака тьмой.
- Защита: защита от страха и молчания, защита от атаки тьмой, уменьшено потребления MP.
- Специальные: 2-е превращение, щит.

Гномы:
- Атака: дополнительный урон, увеличена атака землей, отражение урона, восстановление физической силы.
- Защита: защита от физ. атак, поднята физическая защиты, защита от атак землей.


3. Проявления умений:

При особых условиях у вас появится возможность использовать умения, которые являются особыми для каждого класса:

Массовая защита: создает купол и притягивает членов группы к лекарю. Увеличивает у членов группы - физическую защиту, а так же сопротивление магии и берет на себя полученный урон.

Артилерийская поддержка: вокруг цели появляется зона падения бомб.

Нефритовый призрак: достигнув тени объекта, вы можете атаковать, при этом вызвав 3 двойников, при этом игрок входит в замешательство и не может обнаружить настоящего игрока.

Высокий боевой дух: уменьшает время повторного использования физических и магических умений. Повышает уровень, а так же скорость физической и магической атаки.

Фигура света: обвивает игроков светом, при этом лечит их и наносит постоянный урон врагам.

Вызов дверей страха: вызывает большое количество дверей, которые затягивают в себя враго и наносят постоянный урон.


4. Возможности чара, который пробудился:

Пробужденный персонаж может вызвать своего слугу. Выглядит он так:


Слуга, вызванный после пробуждения

5. Прыжки:

Очередная возможность, которую даровали гиганты - передвижение в прыжках. С их помощью можно быстро отправится в требуемую локацию. При передвижение можно выбирать направление. Очень хорошо это показано на видео: