Разработаны 20 новых питомцев.
Заточено под l2jServer rev. 8203 - High Five
Пет не требует еды.
Установка:
1) Папку data закинуть в сборку
2) клиентские файлы скопировать в папку system вашего клиента
3) найти в сборке файл PetData.xml и вставить туда текст из файла PetData.xml который находится в паке
4) найти в сборке файл summon_items.csv и вставить туда текст из файла summon_items.csv который находится в паке
5) Sql файл добавить в базу данных.
ID предметов от 40000 и до 40019
ID скилов тотже.
Как это выглядит в игре:
********************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
Так и не смог наюзать где прикручивать скилы питомцам, как узнаю сделаю обновление.
Но зато статы на 87 лвле не подведут.
В файле PetData.xml вы увидите следующее:
<stat level="2"> Это уровень пета. <set name="exp" val="636" /> Количество необходимого опыта для поднятия уровня. <set name="get_exp_type" val="50" /> Процент получаемого опыта от персонажа. <set name="consume_meal_in_battle" val="0" /> Количество потребление еды во время битвы. <set name="consume_meal_in_normal" val="0" /> Количество потребление еды в мирном состоянии. <set name="max_meal" val="25000" /> Вместимость еды (чем больше, тем меньше будет тратится полоска). <set name="soulshot_count" val="1" /> Количество потребляемых сосок война (пета). <set name="spiritshot_count" val="1" /> Количество потребляемых сосок мага (пета). <set name="org_hp" val="69" /> Количество максимальных HP. <set name="org_mp" val="1028" /> Количество максимальных MP. <set name="org_pdefend" val="46" /> Физ. Защита. <set name="org_mdefend" val="31" /> Маг. Защита. <set name="org_pattack" val="9" /> Физ. Атака. <set name="org_mattack" val="5" /> Маг. Атака. <set name="org_hp_regen" val="2" /> Количество восстановления HP в 1/сек <set name="org_mp_regen" val="1" /> Количество восстановления MP в 1/сек
Думаю объяснил максимально доступно и вопросов не возникнет
А какая разница? Посмотри в клиенте, где скиллы, если там скиллы петов, если есть, то делай там же для свои и иконку для них. Я посмотрел по ядру щас, все норм должно учитсья у них.
Щас клиент глянул, все петские скиллы прописаны, как и обычные.
Ну вообщем как я посмотрел примеры работающих скилов
стал делать так:
к скилу при копировал
<table name="#npcIds"> 14916 14917 </table><set name="npcId" val="#npcIds" />
то что красным айдишки я заменил сразу
В клиенте я не писал новый скил т.к. выводил существующий
_
Но дело даже в другом, у меня не получилось изменить или убрать скилы у существующих петов, они не работали когда я их убирал но отображались все равно.
Жизнь это - смертельное заболевание передающиеся половым путем...
В ядре я абсолютно "0" - не шарю =) а вот за ActionName-e огромное спасибо, я когда юзал клиент, не догадался там посмотреть
_
Буду пробовать, в конце недели дам знать что получилось.
Жизнь это - смертельное заболевание передающиеся половым путем...
1 1065 -1 4 4 16043 16044 16045 16046 u ,Пробуждение\0 a,icon.action117\0 u,Выводит из скрытого состояния\0 skill7002
1 1066 -1 4 3 16043 16051 1601 u ,Удар Молнии\0 a,icon.action113\0 u,Атака громовыми силами\0 skill7002
1 1067 -1 4 3 16043 16051 1601 u ,Молния\0 a,icon.action114\0 u,Быстрая магическая атака врагов в поле зрения\0 skill7002
1 1068 -1 4 3 16043 16051 1601 u ,Световая Волна\0 a,icon.action115\0 u,Атакует нескольких врагов силами молний\0 skill7002
1 1069 -1 4 2 16043 16046 u ,Вспышка\0 a,icon.action116\0 u,Наносит сильный удар из засады. Можно использовать только при применении навыка "Пробуждение".\0 skill7002 u ,Пробуждение\0 a,icon.action117\0 u,Выводит из скрытого состояния\0 skill7002
Ядро
case 1065:
useSkill(5753);
break;
case 1066:
useSkill(5749);
break;
case 1067:
useSkill(5750);
break;
case 1068:
useSkill(5751);
break;
case 1069:
useSkill(5752);
break;
А теперь самое печальное, я могу прикрутить только уже существующие скилы других петов.
Naik, Возможно ли сделать файл RequestActionUse.java загрузкой не из ядра, а к примеру как квестовый файл, чтобы я сам мог добавлять скилы не трогая ядро ?
к примеру:
в scripts.cfg
сделать custom/L2_Pet_Skills/RequestActionUse.java
и ковырять его как обычного бафера.
Добавлено (13.08.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Вообщем всю эту затею по добавлению скилов, я сразу отбрасываю.
Жизнь это - смертельное заболевание передающиеся половым путем...