Пользователи
5 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
В клиенте Lineage II High Five есть один минус при редактирование папки system, а именно L2File Edit не открывает npcgrp.dat.
Постоянно пишет: "Не возможно открыть" или "Невозможно раскодировать".
Я тоже долго мучался по этому поводу, NPCов в шаре много а добавить никак. И я нашёл решение теперь поделюсь с вами.
1. Открываем файл npcgrp.ddf обычно он тут L2 File Edit- Hight-Five\data\l2asm-disasm\DAT_defs\H5pt <---тут обычно лежат раскодированые dat файлы
(Открыть можно любым текстовым редактором я советую Notepad++)
2. Удаляем всё содержимое в файле npcgrp.ddf
3. Копируем и вставляем туда новый код:
Код
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT tag;
UNICODE class;
UNICODE mesh;
UINT cnt_tex1;
UNICODE tex1[cnt_tex1];
UINT cnt_tex2;
UNICODE tex1[cnt_tex2];
CNTR cnt_dtab1;
UINT dtab1[cnt_dtab1];
FLOAT npc_speed;
// UINT UNK_0;
UINT unk0_cnt;
UNICODE unk0_tab[unk0_cnt];
UINT cnt_snd1;
UNICODE snd1[cnt_snd1];
UINT cnt_snd2;
UNICODE snd2[cnt_snd2];
UINT cnt_snd3;
UNICODE snd3[cnt_snd3];
UINT rb_effect_on;
UNICODE rb_effect;
ENBBY = [(rb_effect_on,1)];
FLOAT rb_effect_fl;
ENBBY = [(rb_effect_on,1)];
CNTR unk1_cnt;
UINT unk1_tab[unk1_cnt];
CNTR unk2_cnt;
UINT unk2_tab[unk2_cnt];
// UINT level_lim_dn;
// UINT level_lim_up;
UNICODE effect;
UINT UNK_3;
FLOAT sound_rad;
FLOAT sound_vol;
FLOAT sound_rnd;
UINT quest_be;
UINT class_lim_?;
UINT npcend_cnt;
ASCF npcend[npcend_cnt];
UINT some_new_thing;
}
4. Сохраняем, закрываем, и пробуем открыть npcgrp.dat
5. Вуаля всё теперь вы можите скачивать шарные NPC и модернизировать свой сервер.
Удачи вам!
Просьба к Администраторам и модераторам закрепить тему для будующего поколения!
|
|
|
|
|
Пользователи
1 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Спасибо огромное!!!!!
|
|
|
|
|