Пользователи
4 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Сабж не особо понятен, но собсно вот что:
Я подхожу к NPC #1, при нажатии определенной ссылки\кнопки он должен открыть диалог NPC #2.
К примеру, в GM-Shop нажать кнопку "Поменять проффесию" и откроется окно Кота(как это обычно бывает) который дает халявные профы без прохождений (как это обычно бывает, на пвп серверах) в том же окне.
Главный вопрос: Как ?
|
|
|
|
|
Пользователи
485 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
<button value="Поменять проффесию" action="bypass -h npc_%objectId%_путь к htm" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75"><br>
|
|
|
|
|
Пользователи
4 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Поигрался немного, и ничего у меня не получилось. Опишу ситуацию
NPC#1 использует 36612.htm, его обращение должно открыть 36611.htm, который лежит в папке merchant.
То, что я опробовал:
bypass -h npc_%objectId%_36611
bypass -h npc_%objectId%_merchant_36611
bypass -h npc_%objectId%_merchant 36611
Каким должен быть параметр action в описанном случаи ?
|
|
|
|
|
Пользователи
485 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
<button value="Поменять проффесию" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal">
тоесть npc_%objectId%_Chat 1 будет в той же папке только с -1.htm
допустим основной хтм у тебя 55555 значит npc_%objectId%_Chat 1 будет 55555-1.htm
если я тебя понил правильно
|
|
|
|
|
Пользователи
361 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
ох нафлудирастил xD
Quote (Catalyst)
Поигрался немного, и ничего у меня не получилось. Опишу ситуацию NPC#1 использует 36612.htm, его обращение должно открыть 36611.htm, который лежит в папке merchant. То, что я опробовал: bypass -h npc_%objectId%_36611 bypass -h npc_%objectId%_merchant_36611 bypass -h npc_%objectId%_merchant 36611 Каким должен быть параметр action в описанном случаи ?
quote=Catalyst]
ну 1. недолжно в пути никаких мерчантов. Как и писал вип - Chat 1(кидает на второе окно нпц, тут уже смотри какое окно у кота),
2. Если мультиссел, то пишут - mutisell 56983 (к примеру), т.е. путь к байлисту
3. А писать просто _36611, сервер не поймёт куда его послали ( взможно "послан нах" xD )
Добавлено (03.02.2012, 08:13)
---------------------------------------------
и merchant, помоему, там только шопы
Добавлено (03.02.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Поробуй так (ниразу не делал подобного, но есть догадки):
В первом окне пропиши путь _Chat 1, создай в этой же папке html-ов (как тебе надо) 36611-1.html и скопируй туда данные от котяры. (врят ли получится, но стоит попробовать). Может потом прийдётся скрипт менять в файле script.cfg если он квестово работает(хотя, поидее, так и есть xD). (но это всего-лишь догадки) 
Пробуй 
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Rf8E15aVuOQ&NR=1 ----- Смотреть всем!!!!! На самом деле эта девушка идеал для нормального мужика :)
|
|
|
|
|
Пользователи
4 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Да я же для примера написал это, вариант переименования в хххх-1.htm мне не подходит. Хорошо, тогда рассмотрим другую ситуацию. Я хочу чтобы в окне мого созданного нпц открывался диалог Pepper (Наносчик тату) - его файл htm находится html\symbolmaker\symbolmaker.htm
файл моего нпс html\merchant\36611.htm
ЛИБО
<center><a action="bypass -h npc_%objectId%_Draw">Draw a Symbol.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_RemoveList">Delete a Symbol.</a><br><br>
Как мне ссылатся на это из своего нпц ?
DRpein мультиселлы мне тоже не надо, это я уже накопал в исходниках. По поводу скриптовых нпц - это верно, я пока с питоном не дружу и мои изминения по сути ничего не меняют.
|
|
|
|
|