Пользователи
72 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Народ какое отличие ОFF сборки от Java?
И какая лутче?
Мы не умираем, мы отправляемся в ад на перегруппировку.
|
|
|
|
|
Пользователи
24 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
off лучше, отличается стабильностью
Особенности офф-платформы:
- максимально приближенная к оффу работа скилов
- наличие геодаты (у явы только разрабатывается)
- стабильность
- более быстрая база данных, кеширование всех данных при работе
- сложное дополнение до следующих хроник, все базируется на С4 ПТС сборке, либо на С1 ОФФ.
- екстендеры довольно дорогие, но есть ворованные, а так же с открытым исходным кодом (но мало что реализовано)
- сложная настройка, без хотя бы начальных знаний С++, ассемблера и работы с php, sql лучше вообще не пытаться даже поставить свой сервер
- большая требовательность к железу, практически все серверы требуют 64-битную систему, а так же немалое количество ОЗУ, быстрых жестких дисков
Особенности ява-платформы:
- открытый исходный код, быстрая доработка сервера, но не все можно реализовать
- медленная база данных в большинстве случаев, а значит задержки в работе сервера, хотя проблема исправляется довольно легко
- кривые скилы, геодата и т.п. практически на всех сборках
- плохое отношение игроков к этим видам сервера
- частые баги, связанные с нестабильностью базы
- язык программирования ява - не идеален для сервера
- быстрая настройка, но настроить можно очень мало
- низкие требования к железу сервера
В опросе голосую за PTS, но многие сейчас отдают предпочтение яве из-за открытого исходного кода.
Думаю описал довольно объективно, но может быть что-то и забыл.
- открытый исходный код, быстрая доработка сервера, но не все можно реализовать
почему это не все? вот, как раз, в отличии от птс, реализовать на яве можно (абсолютно)всё. нужно минимальное знания языка(да и вообще программирования) и архитектуры java-сервера. вообще, java - гибкий язык.
- кривые скилы, геодата и т.п. практически на всех сборках
это уже зависит не от сервера, а от разработчиков, которые ленятся править скилы.
и это уже не особенность ява-платформы, а особенность ява сборок. геодату тоже ленятся править.
- язык программирования ява - не идеален для сервера
вот как раз ява и идеален для MMO серверов из-за своей кроссплатформенности.
- быстрая настройка, но настроить можно очень мало
опять же, всё зависит от людей пишущих сборку. с наличием исх. кода можно сделать очень гибкую настройку сервера, но, то ли люди не делают этого из-за лени, то ли из-за не надобности.
- низкие требования к железу сервера
не требуется покупать мощную банку - экономия денег.
|
|
|
|
|
Пользователи
72 сообщений
Мужчина
Статус: Offline
|
Спасибо.
Мы не умираем, мы отправляемся в ад на перегруппировку.
|
|
|
|
|