Авторизация

Войдите, используя свой логин и пароль:

Создание сервера Lineage 2 "Добавления оружия, брони, бафера"

00:06
Статьи » Остальное | автор: l2 | 20.11.2017




Приветствую всех вас. уже довольно дано был написан цикл Создание сервера Lineage 2. Но спустя некоторое время стало ясно что не все я раскрыл в 3х частях цикла. по сему перед вами сейчас встанет 4я часть цикла :)

В этой части цикла я хочу вас ознакомить и научить с такими аспектами сервера как:
- Добавления оружия
- Добавления брони
- Добавления Бафера, ГМшопа

Ну что же поехали. Включаем хороший трек (DJ JIM - Autumn Fantasy 2009). И начнем!


И так первым делом нам нужно скачать то что мы хотим поставить на наш сервер. Ну что же возьмем что-то из нашего сайта с раздела Дополнения к серверам.
   Я лично выбрал "New DragoIce" сет оружия для Interlude. На нем и будем тренироваться. Скачиваем данный сет оружия. Разархивируем его.

И получим 4 папки (gameserver, SQL, system, systextures). Делаем все по порядку.
  1. Копируем содержимое папки gameserver, а это у нас папка dat и вставляем в нашу папку с сервером
    (E:\La2Base_1.1.7) жмем подтвердить замену. Таким образом мы добавили наш xml файл на сервер.

  2. Вторым этапом у нас является  добавление sql файла Demonic_Weapons.sql в нашу базу l2jdb. Делаеться это довольно просто. Открываем навикат, открываем наше базу l2jdb жмем на нее правой клавишей и из развернувшегося меню выбираем Execute Butc File
    null

    - Видим окно [Execute Butc File] в нем указываем путь к нашему Demonic_Weapons.sql файлу и Жмем start
     картинка кликабельна (нажмите для увиличения)

    Вам высветиться полосочка что все удачно. и нету не одной ошибки. Если у вас возникают ошибки, то извините это уже не наши проблемы...

  3. Теперь можно приступать к следующему шагу - это добавление нашего оружия в клиент.
    Для этого нам понадобиться программа L2FileEdit для нашего случая Interlude (если у вас другие хроники - ищите свой файлЕдитут тут).
  4. Качаем L2FileEdit C5-C6 (Interlude)
  5. Открываем программу и видим основное окно: 

    Нажимаем на File, потом в открывшемся выпадом меню жмем Open & decrypt file. В открывшемся окне выбираем файл который хотим отредактировать и жмем Открыть (Open).

     После чего откроется содержимое файла который вы выбрали (у меня например это файл - Weapongrp.dat). Опускаемся в самый низ текста. И вставляем туда свои данные (из нашего текстового файла оружия \DragoIce Weapons\system). копируем все содержимае с нашего файла и вставляем в конец. 
    И обязательно оставляем пустую строчку в конце. и заодно смотрим в низу версию кодировки файла.

    Теперь нажимаем File потом из выпадающего меню жмем save & decrypt file. Выбираем под каким именем заменить файл (мне например имя менять не нужно, мне нужно сохранить с тем же именем, по этому я его не меняю и подтверждаю замену старого файла на новый - мной отредактированный). И выбираю версию кодировки, которую я узнал раньше (за частую это 413, но это узнается с прошлого шага). и жмем OK

     Так же само мы проделываем и с нашим вторым текстовым файлом itemname-e. Открываем файледит, но уже открываем не файл Weapongrp.dat, а файл ItemName-e.dat. Соотвецтвенно копируем из нашего файла текстового ItemName-e.txt все что нам нужно и вставляем в самый конец, оставляя пустую строку в конце. И сохраняем в 413 кодировке.

  6. Уляяя, Ехаа еще один этап закончен :) можно пойти покурить, скушать яблочко, переключить трек в винампе :)
  7. Но мы чуть забыли про папку systextures, копируем ее содержимое и тупо бросаем в наш клиент Interlude, а точнее в его папку systextures. DragoIce.utx закидываем в D:\Interlude\Lineage II - Interlude\systextures (например)
  8. В игре что бы увидеть это все можно дать это через админку или добавить в ГМшоп. ID нашего оружия\брони можно узнать и sql файла он стоит в самом начале. Броня добавляется аналогичным методом. Бафер тоже, только для бафера и ГМшопа не нужно FileEdit

Мануал довольно коротки, ибо особо тут расписывать ничего не нужно. Теперь вы умеете добавлять оружие, броню, ГМшопы и все что вам захочется свой сервер.